Мерчендайзинг

Подбор и расстановка торгового оборудования в магазине напрямую связана с комплексом мерчендайзинга.

Мерчендайзинг (от английского «merchandising»: искусство сбыта) – современная технология продвижения товаров и торговых марок в розничной торговле, направленная на стимулирование розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к группам продукции с помощью наиболее выгодного размещения товаров и рекламных материалов в торговых залах.мерчендайзинг

Примерно 60% всех покупателей принимают решение о покупке чего-либо непосредственно в самом магазине и оставляют на 13% больше денег в тех торговых точках, где присутствует грамотный мерчендайзинг.

Мы готовы предложить для Вас весь комплекс услуг по мерчендайзингу.

Наши услуги по мерчендайзингу помогут Вам:

Комплекс мерчендайзинга включает в себя следующие шаги:

  1. Разработка планограммы (зонирование).
  2. Подбор торгового оборудования и планирование расстановки. Известно, что свободный доступ к товарам повышает товарооборот от 30 до 70 процентов, в то время как отсутствие доступа снижает оборот вдвое.
  3. Разработка и размещение «сезонного дисплея». Специальный дисплей организуется для продвижения определенного товара, например, сезонного. Цель сезонного дисплея – проинформировать покупателей о товаре, дать возможность для более детального ознакомления, разрекламировать товар, а значит увеличить объем продаж по данному товару. Правильно организованный сезонный дисплей может привлечь дополнительных покупателей в магазин и увеличить временной интервал пребывания в магазине потенциального покупателя, что оказывает положительное влияние на объем продаж. Вероятность моментальной покупки, после детального изучения товара феноменально возрастает.
  4. Оформление уличных витрин, если такие имеются. Существуют несколько вариантов их оформления: один из них – выкладка товаров, причем именно тех, которые есть в наличии. Оформление товарами должно производиться с ценниками на этот товар. Другой вариант диаметрально противоположный – это размещение в витринах рекламных баннерных полотен. На таких баннерах очень удачно работает товарно-ценовая реклама и реклама сезонных товарных новинок.
  5. Оформление ценников. Отсутствие ценника хотя бы на одну единицу товара – повод не реализовать этот товар вовсе.
  6. Подбор аромата для магазина. Запахи составляют основу обоняния и оказывают сильное влияние на эмоциональное состояние человека.
  7. Подбор и организация музыкального сопровождения.
  8. Проведение последующего авторского аудита для максимальных продаж в Вашей торговой точке.

Профессиональный мерчендайзинг повышает объем продаж, придает торговой точке именно то отличие, которое помнят и ценят покупатели. Покупатели будут приходить к вам повторно и способствовать распространению позитивных рекомендаций о магазине.

Закажите весь комплекс мерчендайзинга или отдельные услуги по электронной почте torg@concordexc.ru
или по телефону: 8 (499) 372-08-50
 

НОВОСТИ

06.04.2012. Услуга сборки и установки мебели

Предлагаем профессиональную сборку и установку торговой и офисной мебели, а также мебели для дома, включая кухонную мебель. Мастера с большим опытом сборки сложной мебели квалифицированно выполнят заказ от юридических или физических лиц. Выполняем срочные заказы.


19.03.2012. Эксклюзивная мебель для бутиков

"Конкорд Эксклюзив" заключил договор с мебельным производством, специализирующемся на изготовлении мебельных элементов с резным декором, выполненным на станке с ЧПУ или вручную. Таким образом "Конкорд Эксклюзив" собрал полный цикл изготовления уникальной торговой мебели в любом стиле для дорогих магазинов и бутиков.


01.02.2012. Окраска в стиле Хамелеон

Цех покраски МДФ предлагает новую серию – отделка фасадов с эффектом Хамелеон, т.е. эффектом перелива цветов в зависимости от угла зрения, уровня освещенности и формы объекта.Особенно эффектно покрытие Хамелеон смотрится на изогнутых элементах. Краска образует прочное, полуглянцевое, стекловидное покрытие.